Kostya 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Беспокоит такой вопрос, я новичок хотя в 14 лет был курс деки и метана, на сегодня мне 18 лет вес 82 кг, стаж тренировок с 14 лет из за травм переодически уходил из данного спорта, сейчас сижу на курсе пропионата соло, прошло 6 дней с приема, ставлю 50 мг через 1 день, появилось уже акне, и читал что это звоночек типо дигидротестостерон повышен, волнует вопрос что тест армотизируется насколько мне известно и как бы сисек не вышло, пью тамокс уже по 40 мг, поделитесь опытом, можно и по поводу акне, как с ним бороться стоит ли заканчивать курс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдик 45 Опубликовано 22 мая, 2017 Только что, Kostya сказал: Беспокоит такой вопрос, я новичок хотя в 14 лет был курс деки и метана, на сегодня мне 18 лет вес 82 кг, стаж тренировок с 14 лет из за травм переодически уходил из данного спорта, сейчас сижу на курсе пропионата соло, прошло 6 дней с приема, ставлю 50 мг через 1 день, появилось уже акне, и читал что это звоночек типо дигидротестостерон повышен, волнует вопрос что тест армотизируется насколько мне известно и как бы сисек не вышло, пью тамокс уже по 40 мг, поделитесь опытом, можно и по поводу акне, как с ним бороться стоит ли заканчивать курс Курс закончить однозначно и на долго. Тамоксифен после отмены пропа по 10мг пропить 7 дней. Дело твое конечно, я не папа твой, чтобы учить и запрещать что-то, но курсы стероидов в 14-18-20 лет - это очень, очень плохо и не нужно вообще ни разу. Проблем в будущем можно прицепом притащить из-за таких действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALFY 15 Опубликовано 22 мая, 2017 пздц курс в 14 и 18 лет.... нет слов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты